вторник, 6 ноября 2012 г.

Сотня советов не заменит пары опытных рук


 Здравствуйте, уважаемые коллеги!

     Данный блог для меня первый, поэтому буду рада всем Вашим советам.
    Передо мной стояла задача: создать блог, используя максимальные возможности сервера Blogger. А как вы понимаете, не всегда количество приводит к качеству, но я старалась.  
    Немножко о себе.
Родилась в столице Беларуси городе Минске, в котором прожила 20 счастливых лет, после чего двинулась за мужем на север, в другой край (и тоже край голубых озёр) - Карелию, а точнее в г. Сортавала. Приютила меня школа №6, в которой с 1994 года работаю учителем начальных классов. Являюсь руководителем школьного методобъединения по информатизации. ИКТ - для меня родная стихия. Но, как известно, ни в чём нет совершенства. 

























Мой второй выпуск на карельской земле (любимый)

Get Adobe Flash player

31 комментарий:

  1. Лидия, мне очень нравится порядок в Вашем блоге. У меня так не получилось:) Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за поддержку! Стараюсь, как могу. Времени, конечно, не хватает:(((

      Удалить
  2. Лидия, мне очень нравится ваш подход к любому делу: всегда продуманно, основательно и, конечно же, творчески)

    ОтветитьУдалить
  3. Лидия, очень интересные фотографии, сразу видно творческого человека, влюбленного в свое дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Елена, может посоветуете что-нибудь... Буду признательна! Первый мой блог!..

      Удалить
  4. Лидия, не успела Вам помочь с логотипом :) Сами справились!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Татьяна, разобралась сама. Просто долго искала нужный гаджет.

    ОтветитьУдалить
  6. Судя по отличной работе. даже и не скажешь, что вы первый раз создаете блог:)! У меня еще куча непонятных моментов!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, честно-причестно это мой первый блог. Потратила много времени на создание этого блога, ещё далеко не шедевра:))), но по крайней мере разобралась в главных моментах.

    ОтветитьУдалить
  8. Лидия Александровна,поздравляю вас с началом работы и первым результатом!
    А кнопку с вашим именем справа не хотите уменьшить в размерах? ваш блог включен в список

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Елена, ХОЧУ(и хотела) уменьшить кнопку, но вижу только один вариант - заново её создать. Если честно, то итак с ней "промучилась"))). Я даже ради неё увеличила окна гаджетов справа. Есть ещё какой-нибудь вариант? Полегче? Буду признательна за совет.

      Удалить
    2. Уменьшила кнопку со своим именем! Спасибо LENA!!! (Елена Белан)

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Лидия Александровна, классное начало!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательное начало. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Лидия! вот мы опять с Вами встретились:))) стала Вашим читателем и Вас приглашаю в читатели моего блога на МК http://elenabelan.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! ))) Тоже рада видеть Вас вновь. Жаль, что тогда Вы нас покинули, у нас(мне так кажется, исходя из комментариев других участников и руководителя) одна из лучших работ получилась! Иду к вам в гости...в блог.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Лидия, я Вам ответила у себя в блоге, но лезть в код блога я бы не советовала без определенных навыков. Лучше все же переделать кнопку в самом сервисе. Но если Вы вставляли кнопку, как код, то там нужно изменить width="230" на "180" или "150" или сколько захотите, только осторожней, не удалите какую-нибудь запятую или знак:)

      Удалить
  13. Приветствую коллегу, тоже учителя начальных классов. Как здорово, что по стране нас становится все больше и больше (тех, кто пытается успевать за новыми технологиями). Удачи Вам. Очень солнечный блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, за отзыв. Вам тоже УДАЧИ и успехов!

      Удалить
  14. Ответы
    1. Я тоже рада! Мы все по кругу ходим с пользой! :)))

      Удалить
  15. Лидия, с удовольствием захожу в ваш блог. Он как солнышко, яркий и привлекательный. А сейчас осенью так не хватает ярких красок!Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Лидия!
    Мне очень понравилось оформление и , главное, наполнение Вашего блога!
    Очень здорово, что Вы рассказали про свой выпуск ведь мы здесь - ради них.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Екатерина. Ваш комментарий для меня очень ценен.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Лидия Александровна! Желаю удачи в мастер-классе.

    ОтветитьУдалить